Гарантия и возврат


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 12 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены. В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателя брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.

Гарантийное обслуживание НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
  • превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попадением внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ

В случае обнаружения недостатков мебели, необходимо оформить претензию в письменном виде в магазине, где производился заказ, с подробным перечнем и описанием выявленных дефектов. В течении 10 дней с момента получения претензии принимается решение о ремонте мебели или принятии ее на экспертизу для выяснения причин возникновения дефектов. Если случай признан гарантийным, то мы обязуемся устранить все недостатки в течении 15 рабочих дней. Общий срок по устранению сложных недостатков до 45 дней со дня предъявления претензии.

* На основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Внимание!

Выбирая мягкую, корпусную мебель, ортопедические матрасы и сопутствующие товары, будьте предельно внимательны, поскольку, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, мебель и матрасы относятся к категории непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные товары с другими типоразмерами, формами, цветовыми исполнениями и комплектацией.

В случае заказа мебели с нестандартными размерами или индивидуально подобранными материалами обязательно внесение предоплаты.

Большая часть товаров, реализуемых в наших магазинах, не подлежит обмену или возврату! Согласно закону о защите прав потребителей, мебель, матрасы ортопедические в интернет-магазине, подушки, пледы и постельное белье надлежащего качества не относятся к категории товаров подлежащих замене или возврату. По этой причине настоятельно советуем отнестись к выбору товара как можно серьезнее!

При получении товара, заказчик должен в присутствии службы доставки осмотреть приобретённое изделие и убедиться в соответствии заявленной комплектации и в отсутствии механических дефектов. В том случае, если заказчик не имеет каких-либо претензий по факту доставки, он должен расписаться в "акте выполненных работ". После подписания которой, удостоверяющей прием товара, претензии по комплектации и внешнему виду изделия не принимаются.